Красноярское краевое государственное бюджетное учреждение
 

Обзор изменений в законодательстве от 19.09.20169

- Постановление Правительства РФ от 06.09.2016 № 885 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 291»

Обновлен порядок расчета минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов

Приводятся формулы, в соответствии с которыми рассчитываются, в частности, нормативы: минимальной обеспеченности населения муниципального образования площадью торговых объектов местного значения, минимальной обеспеченности населения субъекта РФ (муниципального образования) торговыми павильонами и киосками по продаже продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции, минимальной обеспеченности населения субъекта РФ (муниципального образования) торговыми павильонами и киосками по продаже продукции общественного питания.

Кроме того, методика расчета нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов дополнена новым приложением: "Расчет норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых мест, используемых для осуществления деятельности по продаже продовольственных товаров на розничных рынках".

- Письмо ФАС России от 18.08.2016 № ВК/56868/16 «О даче разъяснения»

ФАС России разъяснен вопрос о возможности заключения концессионного соглашения одновременно в отношении объектов водоснабжения и водоотведения

По мнению данного ведомства, в рамках одного концессионного соглашения допускается передача объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в пункте 11 части 1 статьи 4 Федерального закона "О концессионных соглашениях" в редакции Федерального закона от 03.07.2016 N 275-ФЗ (объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и/или водоотведения, отдельные объекты таких систем). Передача указанных объектов с иными видами объектов коммунальной инфраструктуры, а также объектами концессионного соглашения, предусмотренными статьей 4 данного Федерального закона, не допускается.

При этом должны быть соблюдены общие требования к заключению концессионного соглашения в отношении нескольких объектов концессионного соглашения о том, что такие действия (бездействие) не приведут к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Учитывая, что на законодательном уровне допускается передача указанных объектов в рамках одного концессионного соглашения, само по себе объединение таких объектов и систем в один лот не является нарушением антимонопольного законодательства.

В случае поступления заявления о фактах недопущения, ограничения, устранения конкуренции при объединении в один лот указанных объектов концессионного соглашения, антимонопольный орган будет принимать решение о необходимости применения мер антимонопольного реагирования исходя из условий и обстоятельств конкретного случая.

 
   
ВНИМАНИЕ! Учебные материалы ККГБОУ ДПО (ПК) «Институт муниципального развития» являются объектом авторского права Учреждения.
Присвоение авторства и незаконное использование преследуются согласно статье 146 Уголовного Кодекса РФ о Нарушении авторских и смежных прав.